241bb38d4ae39b0b528dff65c03d3f73

Наружная реклама. ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ

  Наружная реклама имеет ряд преимуществ перед другими носителями рекламной информации:

  • огромное число контактов с конечным потребителем информации (к примеру щит 3х6 в центре Москвы имеет в среднем около 5 000 000 контактов с потребителем в месяц)
  • относительно низкая стоимость по сравнению с другими носителями рекламной информации (стоимость рекламы размером 15х10 см в журнале, тиражом 500 000 в одном номере может доходить до 1000$)
  • доступность для потребителя (не нужно покупать журнал, или ждать рекламного блока на тв) Наружная реклама в Москве будет ему доступна и при походе в магазин, и при поездке на работу или с работы. Размещение наружной рекламы

Одним из самых эффективных способов наружной рекламы можно считать объемные буквы. Компания Лед-буква, которая много лет занимается изготовлением объемных букв любой сложности и конструкции, предлагает в качестве привлечения большего числа покупателей использовать наружные надписи из объемных светящихся букв. Пройти мимо такой вывески не обратив на нее, а следовательно и на ваш магазин/салон внимания просто не возможно. А главное, что можно заказать объемную надпись именно в вашем стиле и цветовом решении.

Но объемные буквы можно использовать и в качестве декора интерьера

        Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы осуществляют как компании, владеющие рекламными конструкциями, так и многочисленные рекламные агентства.

        Как правило, компании, имеющие в составе подразделение, занимающееся маркетингом и рекламой, предпочитают размещение наружной рекламы напрямую у компаний, владеющих щитами. Руководствуются они в первую очередь финансовыми интересами, полагая что у владельца дешевле…К счастью всех рекламных агентств эту мысль можно оспорить. Компания, владеющая щитами заинтересована в большом потоке заказав от рекламных агентств, чем в отдельно взятых клиентах. В связи с этим рекламным агентствам предоставляется скидка на размещение наружной рекламы клиентов. Причем агентство может параллельно с Вашим заказом вести несколько других заказов и при наличии большего количества рекламных площадей получает весьма большую скидку на размещение, которая естественно скажется и на Вас. Достаточно часто оказывается, что размещение наружной рекламы через рекламное агентство дешевле, чем напрямую.

Оставьте комментарий