Мост-тоннель между Данией и Швецией

Мост-тоннель между Данией и Швецией
Мост-тоннель между Данией и Швецией
Комбинированный автомобильно-железнодорожный мост-тоннель состоит из: 8 км по мосту; 3,5 км в туннеле; 4,5 км по искусственному острову Пеберхольм. Эресуннский мост-тоннель начали строить ещё в 1995 году, а завершили 14 августа 1999 года. Несмотря на то, что строительству помешала пара немаловажных происшествий — обнаружение на дне морском 18-ти неразорвавшихся снарядов времён Второй мировой войны и перекос одного из сегментов тоннеля — мост был завершён на 3 месяца раньше, чем планировалось
02:19
RSS
04:28
Эресуннский мост — Википедия
Мост и тоннель являются частью международного европейского автомобильного маршрута E20, а также Эресуннской железнодорожной линии. Строительство непрерывной линии Большого Бельта (The Great Belt Fixed Link) и Эресуннского моста позволило связать континентальную Европу со Швецией и всей Скандинавией. ... Эресуннский мост пересекает границу между Данией и Швецией, но благодаря Шенгенскому соглашению до миграционного кризиса там не было паспортного контроля: проводились обычные таможенные проверки у стендов (киосков) оплаты проезда по мосту для тех, кто въезжает в Швецию, но не для тех, кто въезжает в Данию.
04:04
Эресуннский мост: всё о тоннеле между Данией...
Надводная часть моста между Швецией и Данией начинается в Мальмё, проходит по Пеберхольму (3,7 км) и ныряет в тоннель, который заканчивается на востоке столицы Дании, возле аэропорта Каструп. Именно его существование стало главным аргументом в пользу возведения тоннеля. Пролеты и пилоны, без наличия которых стало бы невозможным движение судов, могли воспрепятствовать самолетам, которые в этой местности непрерывно заходят на посадку. ФАКТ: Эресуннский мост, стоимость строительства которого составляет более тридцати миллиардов датских крон или более 4 000 000 000 € (цены 2000-го года), должен ок...
03:57
Эресуннский мост-тоннель (17 фото)
Это необычный мост-тоннель соединяет такие города, как Мальме и Копенгаген. Мост-тоннель за 16.08.2013 от Аноним на Fishki.net. ... Появлению самого проекта такого необычного сооружения поспособствовало то, что Дания и Швеция входят в Шенгенскую зону и между ними отменён паспортный и упрощён таможенный контроль. Первоначально проезд по мосту стоил очень дорого — в попытках отбить его беспрецедентную стоимость правительство назначило слишком высокую цену — поэтому использовался он немногими, но впоследствии, в 2005-2006 годах интенсивность движения значительно выросла.
03:51
Эресуннский мост и тоннель между Данией и Швецией
Как известно, природа – самый лучший художник и фокусник. Она создает такие пейзажи и удивительные места, которые зачастую даже трудно себе представить. Но, в последнее время и человек не отстает. В перерывах между попытками посильнее обидеть нашу планету и как можно больше её загрязнить, человечество все же создает интересные вещи, достойные внимания и внесения в список мировых достопримечательностей. Ярким примером такой созидательной деятельности является уникальный Эресуннский мост. Он соединяет Швецию и Данию через пролив Эресунн. На нашей планете огромное количество мостов, приковывающих...
03:47
Эресуннский мост-тоннель - технологическое чудо...
Эресуннский мост-тоннель. Подводная часть. Когда мост достигает насыпного острова Пеберхольм, опоры снижаются. Далее и железнодорожные рельсы, и автомобильные полосы расходятся по своим тоннелям. Они представляют собой пять труб: две — для поездов, идущих в разных направлениях, еще две — для машин, и одна — для аварийных ситуаций. Все вместе они составляют тоннель "Дрогден". ... Каждый день границу между Данией и Швецией по этому архитектурному чуду пересекает шестьдесят тысяч автомобилей. Кроме того, каждые четверть часа по мосту проходит поезд. Правительства обеих стран поощряют своих граждан совершать такие поездки.