Невозможная железная дорога Северной Америки»:

Невозможная железная дорога Северной Америки":
каньон Гоат — самый высокий деревянный мост-эстакада.
Грандиозный и даже в некотором смысле нереальный проект железной дороги от Сан-Диего до Аризоны (Северная Америка) был создан на рубеже 19-го и 20-го веков. Она была очень сложной в реализации, в связи с тем, что на пути прокладывания дороги было очень много препятствий, что железную дорогу даже рабочие между собой называли — "Невозможная железная дорога".
Во время Великой эпохи железных дорог каждому городу на западной береговой линии Североамериканского Континента для роста и процветания нужна была быстрая и надежная транспортная линия обеспечения с Востока. Сан-Диего в те времена был небольшим портовым городом, и тогдашние пионеры бизнеса решили, что для развития города им нужна прямая связь с Эль-Центро на востоке, чтобы перевозить товары из более крупного северного соседа – Лос-Анджелеса. Тогда было выдвинуто предложение проложить железную дорогу Сан-Диего – Аризона.
При прокладке железнодорожного пути было много сложностей, и они были связаны с тем, что он должен был пройти через горные хребты с глубокими долинами, многочисленными выступами и каньонами и чтобы завершить этот проект нужно было проделать 17 туннелей по 800 метров каждый и построить 20 эстакад. Также ситуацию усугубляли суровый пустынный климат и температура, которая летом поднималась выше 40 градусов по Цельсию.
Несмотря на все препятствия, к 1932 году строительство завершили, но в 1932 году произошло землетрясение, которое разрушило несколько туннелей. Их решили не восстанавливать, а проложить новый путь, огибая горный хребет, для этого через глубокий каньон Гоат был построен мост, эстакада которого стоит до сих пор. Размеры эстакады впечатляют, длина ее — 180 метров, а высота — 54 метра, что делало ее самой протяженной и высокой из тех, что строились тогда в Америке. Даже сегодня эта конструкция является чудом технического гения.
Дорога Сан-Диего – Аризона осуществляла перевозки пассажиров вплоть до 1951 года, а грузовые перевозки до 1976 года, пока шторм Кэтлин не разрушил железнодорожные секции моста. Было решено, что восстановительные работы нерентабельны, и дорогу просто закрыли.
И хотя дорога находится сейчас в нерабочем состоянии, ее постоянно посещают туристы, даже говорят, что иногда видят, как по ней ездят поезда-призраки. В честь «Невозможной железной дороги» даже построен музей, в котором расположен мелкомасштабная модель эстакады через Козлиный каньон.

8 комментариев к “Невозможная железная дорога Северной Америки»:”

  1. YAroslavRadkov6813

    Невозможная железная дорога | Travel-Experience.ru
    Невозможная железная дорога на Travel-Experience.ru | На стыке 19 и 20 веков небольшой портовый городок Сан-Диего решил создать прямую связь с более крупным… … Перед конструкторами и рабочими возникла трудная задача по созданию железной дороги, так как она должна была пролегать через огромный горный хребет с глубокими впадинами и огромными глыбами. Также предстояло сделать 17 тоннелей по 800 метров каждый и 20 эстакад. Всё это было почти невозможно и продвигалось очень медленно, так как, напомним, был стык 19 и 20 века, и имеющаяся техника оставлял желать лучшего. Всю работу выполняли рабочие своими руками во время жары, которая, порой, достигала 43ºC.

  2. PavlaSabenova9297

    Невозможная железная дорога Сан-Диего – Аризона
    Построенная на рубеже 19 и 20 веков железная дорога между Сан-Диего и Аризоной получила весьма красноречивое название – «Невозможная железная дорога». … Для успешного развития городов на западном побережье Северной Америки требовалась быстрая и надежная система поставок с востока. Было принято решение построить прямую железнодорожную линию Сан-Диего — Аризона. Уже вскоре после начала строительных работ было ясно, что задача это будет не из легких. Горные хребты, пики и непроходимые гигантские валуны, многочисленные глубокие долины и каньоны стали на пути строительства новой железной дороги.

  3. RoksanaLabejkova8622

    Трансконтинентальная железная дорога США: описание
    Трансконтинентальная железная дорога США — связь двух океанов. Если задуматься о том, какой страсти наиболее подвержен человек, то ответ будет очевиден: тяга к деньгам, к золоту, к обогащению будут, несомненно, увы, стоять на первом месте. Именно желание добыть как можно больше благородного металла и послужило толчком к строительству трансконтинентальной железной дороги в Соединенных Штатах Америки. В результате кровопролитной войны с Мексикой, которая длилась почти 3 года, американцам удалось присоединить к себе солнечную Калифорнию. В настоящий момент Калифорния – излюбленное место сильных м…

  4. FaniyaRagaeva5372

    Невозможная железная дорога — Zefirka
    Невозможная железная дорога. На рубеже 20-го века, во время Великой эпохи развития железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в железнодорожном сообщении, чтобы обеспечить быстрые и надежные поставки товаров с Востока, чтобы обеспечить рост и процветание. В то время Сан-Диего был небольшим портовым городом и отцы-предприниматели города решили, что город для обеспечения дальнейшего развития города, он нуждается в прямой связи с северным соседом — Лос-Анджелесом. И началось строительство железной дороги Сан-Диего — Аризона.

  5. YAnaTavpeko10000

    Невозможная железная дорога
    Невозможная железная дорога. В конце 20-ого столетия, в течение большой эры железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в быстрой и надежной линии поставки с востока, чтобы гарантировать рост и процветание. Сан-Диего был небольшим портовым городом, и его правители решили, что для роста города необходима прямая связь, соединяющая его с Эль-Центро на востоке, чтобы продлит линию поставки от ее более крупного северного соседа — Лос-Анджелеса. Железная дорога Сан-Диего и Аризоны была предложена в проекте. Строители вскоре поняли, что железнодорожное с…

  6. SerafimaTavkesheva8880

    Невозможная железная дорога • НОВОСТИ…
    Невозможная железная дорога. Восточная железная дорога Сан-Диего-Аризона простирается на 235,61 километров среди суровых пустынных пейзажей и скал. Многие инженеры начала 20-го века считали проект по строительству этого пути утопическим: слишком уж много сложностей встретили во время работ строители. Сегодня же большая часть этой дороги стоит заброшенной, напоминая о былом величии Великой эпохи железных дорог. Кажется, что среди ржавых рельс и брошенных вагонов, тут бродят призраки прошлого, вороша воспоминания о минувших десятилетиях. Смотрите также выпуск — Заброшенные железные дороги, Тонне…

  7. LyubovGabdelganeeva6494

    Железные дороги Северной и Центральной Америки.
    Железные дороги по всему миру Множество железных дорог пересекает всю Европу, пять железнодорожных линий связывают Тихоокеанское и Атлантическое побережья Северной Америки, две дороги проходят через всю Евразию, одна через Австралию и ни одной через Африку. Совсем же. Железные дороги Европы.

  8. FilippSHHajxutdinov6976

    Невозможная железная дорога Северной Америки
    Невозможная железная дорога, Северная Америка, Сан-Диего — Аризона, США. … Грандиозный и даже в некотором смысле нереальный проект железной дороги от Сан-Диего до Аризоны (Северная Америка) был создан на рубеже 19-го и 20-го веков. Она была на столько сложной в реализации, в связи с тем, что на пути проложения дороги было очень много препятствий, что железную дорогу даже рабочие между собой называли — "Невозможная железная дорога". Во время Великой эпохи железных дорог, каждому городу на западной береговой линии Североамериканского Континента для роста и процветания нужна была быстрая и надежная транспортная линия обеспечения с Востока.

Оставьте комментарий